суббота, 14 ноября 2015 г.

Платье с эффектом

В этот раз фото не очень, был сильный ветер, платье тонкое, сильно прилипало, да и устала я сильно. 
Что не пост так жалобы ☺


Модель старая, я уже такое шила здесь за 2009 год это 
Как по мне очень классическое, актуальное и сегодня.


 Сзади изюминка, треугольный вырез.
Сама ткань очень интересная, с эффектом кожи, очень приятная и мягкая.


 А эти два платья я сшила на заказ, были еще, но я как то не подумала сфоткать для истории ☺



Отличных всем выходных!!!

6 комментариев:

  1. Прочитала у себя в ленте "модель старая". Думаю, блин, с ума сошла Юлька про себя такое писать! Пошла поближе в блог почитать и поняла, что это про фасон платья было написано :)) Тебе очень идет этот цвет. Ну а модели (платьев) тебе все идут без исключения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, русский очень занимательный язык ☺
      Спасибо за оценку и комплимент!

      Удалить
  2. Цвет очень приятный. Модель очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Ваш блог очень вдохновляет! Я тоже обожаю платья! На днях накупила ткани, теперь чахну над журналами: что бы выбрать, с чего бы начать?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, платья это здорово! Как по мне для начала лучше выбрать модель попроще, без заморочек. Так без лишних хлопот, получишь радость от созданной вещи + новое платье в шкафу ☺

      Удалить