понедельник, 16 ноября 2015 г.

Рисовальный марафон. День 1 - рисуем Крокодилов.

Да, можно сказать что я сошла с ума.

Времени нет, завал по всем фронтам, и я присоединяюсь к рисовальному марафону с Еленой
Рисовать я не умею, но очень люблю. Поэтому подумав а почему бы и нет, решилась попробовать. Тем более никакой обязаловки, хочешь рисуешь, хочешь нет.
Мои первые рисунки, тапками не бросать, смотри выше ↑ рисовать не умею ☺

Рисовала цветными карандашами, дальше попробую разными способами.
Это мой красавчик, любит дождь и цветы.

 А этот совместное художество с мужем, сказал что крокодилов я рисовать не умею, поэтому набросал своего, а я его раскрасила как умела ☻


 Между делом сшила две повязки на голову своей знакомой которая умудрилась так упасть что пришлось налаживать швы на голову. Теперь прикрывает по необходимости пострадавшее место.


1 комментарий:

  1. Море зеленого зубастого позитива :) Ну просто Шерлок Холмс и доктор Ватсон на прогулке :))

    ОтветитьУдалить